8 (499) 737-34-80

Детская клиника

"НАШ ПЕДИАТР"

Прайс-лист Программ годового обслуживания детей

Клиника «Наш педиатр» готова предложить своим пациентам наиболее комфортную форму обслуживания – наблюдение личным педиатром на дому. В основу программы взят график врачебного наблюдения, разработанный МЗ РФ. Это означает соблюдение классических требований наблюдения за здоровьем ребенка любого возраста.

Используя свой собственный врачебный опыт, наши специалисты дополнили график обследований тем необходимым, что обеспечивает возможность максимально полноценного наблюдения за Вашим ребенком. Мы ввели ряд диагностических процедур и обследований, которые сделают картину диагностики ребенка на каждом периоде его жизни максимально полной.

Значительная часть услуг и диагностических мероприятий не лимитированы рамками обязательного патронажа и, в случае необходимости, оказываются неограниченно в течение времени договора. Это дает Вам чувство уверенности и комфорта.

При заключении договора мы используем гибкий подход, который позволяет индивидуально ( например, при наличии части прививок, осмотров специалистов и т.п.) скорректировать график патронажа, уменьшив стоимость программы.

При заключении договора Вы получаете постоянную скидку в течение срока действия договора на все услуги, не предусмотренные договором.

Мы предлагаем Вам следующую базовую программу:

«Личный педиатр»
Все услуги педиатра и медицинской сестры оказываются на дому с 9.00 до 19.00 часов.
  1. Плановый (по графику патронажа) профилактический осмотр педиатром включает:
    • обсуждение жалоб, клинический осмотр, антропометрия: контроль веса, роста, окружности головы, окружности груди;
    • консультация родителей в отношении здоровья и развития ребенка;
    • рекомендации по уходу, вскармливанию и дальнейшему динамическому наблюдению.
  2. Осмотр педиатром при заболевании ребенка и динамическое наблюдение в течение заболевания.
  3. Назначение необходимых диагностических мероприятий (УЗИ, ЭКГ, клинические анализы, консультации специалистов и прочее).
  4. Оформление медицинской документации (справки, медицинские заключения установленных форм, выписки из истории развития) личным педиатром.
  5. Экспертиза временной нетрудоспособности (выдача и закрытие больничных листов и справок).
  6. Выполнение назначений педиатра мед. сестрой.
  7. Консультация родителей личным педиатром по мобильному телефону с 9.00 до 19.00 часов, в субботу консультация дежурного педиатра в клинике.
  8. Мы стараемся создать максимально комфортные условия обслуживания наших пациентов, планируя посещения на дому или ваши визиты в клинику в наиболее удобное для вас время.

Мы не оказываем скорой и неотложной медицинской помощи.

ПРАЙС-ЛИСТ ПРОГРАММ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

Дети с рождения до 1 года программа «Грудничок»
Услуги Профилактические осмотры по графику патронажа Осмотры по поводу острых и обострения хронических заболеваний Стоимость за 1 год
Визит педиатра на дом 12 Без ограничений 65.000 +30% (за МКАД от 3км -10км)
Визит мед сестры на дом 3 Без ограничений
Лабораторная диагностика (общий анализ крови, мочи, анализ кала на копрологию, углеводы, яйца/глист с обогащением, энтеробиоз) 2 Без ограничений
Дополнительные пакеты услуг
Осмотр специалистов на дому (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 10 Без ограничений 32.000
Осмотр специалистов в клинике (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 10 Без ограничений 18.000
Вакцинация импортными препаратами по календарю МЗ РФ (против дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гемофильной инфекции типа В-трехкратно. Гепатита «В», пневмококковой инфекции -двукратно. Корь, паротит и краснуха – однократно. Проведение пробы Манту

УЗИ-исследования в клинике 8 Без ограничений 8.500

Дети с 1 года до 2 лет 11 программа «Ясли»
Визит педиатра на 4 Без ограничений 52.000
Визит мед сестры на дом 2 Без ограничений
Лабораторная диагностика (общий анализ крови, мочи, анализ кала на копрологию, яйца/глист с обогащением, энтеробиоз) 2 Без ограничений
Дополнительные пакеты услуг
Осмотр специалистов на дому (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 8 Без ограничений 24 800
Осмотр специалистов в клинике (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 8 Без ограничений 14 200
Вакцинация импортными препаратами по календарю МЗ РФ (против дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гемофильной инфекции типа В, пневмококковой инфекции-однократно. Проведение пробы Манту)7

УЗИ-исследования в клинике 3 Без ограничений 4.000

Дети с 3 до 7 лет программа «Детвора»
Визит педиатра на дом 2 Без ограничений 44.200
Дополнительные пакеты услуг
Осмотр специалистов на дому (невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР.
Осмотр окулиста целесообразно проводить в условиях клиники)
4 Без ограничений 14.800
Осмотр специалистов в клинике (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 4 Без ограничений 9.600
УЗИ-исследования в клинике 3 Без ограничений 4.000
Объем необходимой вакцинации, массажа определяется индивидуально

Дети с 7 до 14 лет «Школьник»
Визит педиатра на дом 2 Без ограничений 35.000
Дополнительные пакеты услуг
Осмотр специалистов на дому (невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР.
Осмотр окулиста целесообразно проводить в условиях клиники)
4 Без ограничений 12 800
Осмотр специалистов в клинике (офтальмолог, невролог, хирург, ортопед-травматолог, ЛОР) 4 Без ограничений 8 800
УЗИ-исследования в клинике 3 Без ограничений 4 000